Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Если приобретённая одежда Вам не подошла, Вы можете вернуть её или обменять на другой размер или другой товар, в течение 14 календарных дней, не включая день получения.

Обратите внимание!
По Федеральному закону "О защите прав потребителей" на возврат товаров купленных в интернет-магазине (дистанционная покупка) отпускается 7 дней. Мы, в качестве лояльности и для вашего удобства, увеличили этот срок до 14 дней. Поэтому, пожалуйста, строго соблюдайте сроки отправки посылок. Просроченные отправления не будут получены и уйдут обратно отправителю.

Важно! К возврату принимаются товары: сохранены товарный вид (этикетки, оригинальная упаковка) и потребительские свойства, аккуратно сложенная; одежда не была в употреблении, в том числе - не пахнет парфюмерией, стиральным порошком или ополаскивателями, без следов помады, тональных средств (не смотря, что товар не был в употреблении иногда такие следы остаются на одежде при примерке, это недопустимо, такой товар принят к возврату не будет).

 

Как оформить возврат Бесплатно на обмен 

  1. Заполните заявление на возврат и укажите выбранные на обмен товары. Скачать бланк заявления
  2. Свяжитесь с нами Контакты, сообщите о возврате и желании совершить обмен, менеджер сообщит вам почтовый трек-номер для отправления возврата.
  3. Товары и заявление на возврат вложите в посылку, приложите копию квитанции об оплате товара (если заказанный товар получен наложенным платежом), упакуйте отправление согласно требованиям Почты России к содержимому и упаковке.
  4. Отнесите в почтовое отделение Почты России упакованный товар на возврат, назовите сотруднику отделения почтовый трек-номер. Посылка будет оформлена по услуге «Лёгкий возврат» и отправлена на адрес для возврата.

Адрес для возврата: 630201, город Новосибирск, До востребования ИП Чернышов Павел Вениаминович.
Посылки на почте мы получаем один раз в неделю. После получения посылки и обработки возврата с Вами свяжется персональный консультант для подтверждения получения возврата и для обсуждения возможного обмена или возврата денежных средств.

       5. Если потребитель принимает решение отказаться от обмена и вернуть денежные средства за возвращённый товар, после оформленной услуги «Лёгкий возврат», Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара согласно тарифу Почты России. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

Внимание! Если при возврате товара, вы использовали другой способ доставки (самостоятельно оформили посылку или воспользовались другой транспортной компанией), расходы за доставку не компенсируются. Упаковочный материал для возврата приобретается покупателем самостоятельно за свой счет.

 

 

Как оформить возврат и осуществить возврат денежных средств 

  1. Заполните заявление на возврат и укажите способ возврата денежных средств: На карту, заполните форму (полные банковские реквизиты карты); Если Вы желаете оставить денежные средства на личном счёте магазина, на новые покупки, поставьте галочку напротив данного способа. Скачать бланк заявления
  2. Свяжитесь с нами Контакты, сообщите о возврате и о том товаре, который желаете вернуть.
  3. Товары и заявление на возврат вложите в посылку, приложите копию квитанции об оплате товара (если заказанный товар получен наложенным платежом), упакуйте отправление согласно требования Почты России к содержимому и упаковке.
  4. Обратитесь в любое отделение Почты России и оформите посылку на возврат. Пожалуйста, отправляйте посылки в адрес магазина без наложенного платежа, иначе посылки нами получены не будут и они вернутся.

Адрес для возврата: 630201, город Новосибирск, До востребования ИП Чернышов Павел Вениаминович.
Посылки на почте мы получаем один раз в неделю. После получения посылки и обработки возврата с Вами свяжется персональный консультант для подтверждения получения возврата и для обсуждения возможного обмена или возврата денежных средств.

        5. При условии возврата товара надлежащего качества, возврат стоимости товаров производится в течение 10 дней от даты согласования возврата с Покупателем полученного возврата, удобным Покупателю способом. Согласование производится по телефону в течение 2-3 дней после получения товаров на нашем складе с предварительной проверкой качества возвращённых товаров. Сроки получения перевода могут зависеть от внутреннего регламента банка-получателя, через который производится возврат. После оформления возврата денежных средств статус заказ будет изменён на "Возврат/Оплачен".

        6. Если покупатель принимает решение, осуществить ОБМЕН, после самостоятельного оформления возврата, магазин компенсирует расходы по доставке в 50% от стоимости по чеку в виде скидки на товар (максимальная сумма компенсации 150 рублей. Обращаем внимание - стоимость доставки складывается из двух частей: Оценка товара (объявленная ценность, страховка) + Почтовый тариф за пересылку. Мы компенсируем только 50% от стоимости почтового тарифа, без стоимости оценки (за объявленную стоимость, без страховки). Оценка возникает если товар оценен, это личный выбор Покупателя).

 

*Отслеживайте возврат

 Вы можете отследить своё отправление по трек-номеру на сайте или в приложении Почты России.

 

Для покупателей из стран СНГ и дальнего зарубежья

Товар обмену и возврату при отправке в страны СНГ и дальнего зарубежья не подлежит.

 

Нужна консультация? Вы можете написать нам в «Чат-онлайн», заказать «Обратный звонок» или направить обращение на e-mail: beauti-full@mail.ru или связаться с нами по телефону: 8 (800) 777-42-52 Бесплатно по России. График работы.

БЬЮТИФУЛЛ.РФ – ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁТ ПОЧТЫ РОССИИ! ГАРАНТИЯ И ЧЕСТНОСТЬ!

 

ПОДПИСКА НА BEAUTIFULL
8 800 777 42 52
© Copyright 2009 - 2025. Beautifull
0
0